Ошибки при активации

Типы ошибок при активации ESET NOD32 и эффективные способы их устранения.nod

В любом, даже суперсовременном программном обеспечении не обходится без систематических сбоев и неполадок. Исключением из правила не оказалась и антивирусная программа NOD32 от компании ESET. Несмотря на многочисленные улучшения, внесенные разработчиками в начинку антивируса (особенно в последнее время), от ошибок в активации продукта пользователи ESET NOD32 по-прежнему остаются незастрахованными. В таком случае найти решение проблемы оказывается не роскошью, а видимой необходимостью.

ESET NOD32: ошибки при активации:

Как показывает практика, в процессе активации антивирусных продуктов от компании ESET, программа может выдать сообщение об одной из таких ошибок, как:

Ошибка 0008 или Ошибка 0009

• 0008 (блокирован доступ к реестру Windows; у НОД 32 нет прав для внесения изменений в regedit; неправильный ввод ключа-активатора);

Проверьте правильность ввода данных лицензии. Возможно, Вы допустили ошибку при копировании данных — лишний или недостающий символ.

Нажмите клавишу «F5» для перехода в «Дополнительные настройки». Выберите раздел «Обновление → Параметры → Очистить кэш обновлений».

В этом же окне нажмите на кнопку «По умолчанию», выберите пункт «Восстановить только параметры «Параметры» по умолчанию?» → «Да».

Нажмите клавишу «F5» → «Обновление» → «Параметры» → «Настройка» → «Прокси HTTP» → выберите пункт «Не использовать прокси-сервер».

Перезагрузите компьютер. Снова попытайтесь активировать ESET NOD32 и обновить антивирусные базы.

Может быть несоответствие ключа и языковой версии.

Ошибка связи с сервером активации

Убедитесь, что у вас есть активное подключение к Интернету.

Попробуйте повторить операцию позже.

Ошибка 0024

Повторная активация пробной версии антивируса с ранее используемой для этой цели электронной почтой

Ошибка 0073

Ошибка связи с сервером – проблемы с прокси-сервером; невозможно подключиться к серверу ESET

Неопределенная ошибка активации

Ключ может быть заблокирован или недействителен. Попробуйте активировать антивирус другим ключом взяв свежий на странице ключей для нод 32 на сегодня.

Либо сервер активации ESET недоступен. Попробуйте повторить операцию позже.

Срок действия лицензии истекает через 0 дней

Откройте антивирус и зайдите в раздел «Домашняя страница». Если Вы видите надпись «Максимальная защита» — активация выполнена. Информация о сроке действия лицензии обновится в течении дня.

Ошибка 0x1106

Не хватает свободного пространства на жестком диске; устаревшие базы сигнатур

В таком случае применимы как общие способы исправления неполадок в программе, так и частные, направленные на устранение причин возникновения отдельно взятых неисправностей.

Общие методы устранения ошибок

При возникновении проблем с активацией антивируса ESET NOD32 рекомендуется:

1) перепроверить введенные данные активации:

• имя пользователя – TRIAL (для пробной версии) или EAV (для расширенного выпуска) + код из 10 цифр;
• пароль – 10 символов;

2) убедиться, что ключ соответствует установленной на компьютере версии антивирусной программы (для Smart Security и NOD32 Antivirus используются разные активаторы);

3) проверить наличие доступного пространства на жестком диске и соответствие программным требованиям;

4) просканировать компьютер альтернативными антивирусными программами (например, Dr.Web, Kaspersky Virus Removal Tool, AVZ), так как доступ к НОД32 может быть заблокирован вирусом;

5) повторно подключиться к интернету;

6) проверить совместимость НОД32 с установленными на компьютере программами (в первую очередь, с альтернативными антивирусами, если таковые имеются);

7) перезагрузить компьютер;

8) переустановить ESET NOD32, используя актуальный выпуск антивируса, а затем обновить антивирусные пакеты;

9) приобрести лицензию и в дальнейшем не использовать пиратские ключи и программы-кряки для взлома.

triarrow23

Альтернатива в решении проблемы

Кроме общих способов устранения ошибок, возникающих в процессе активации ESET NOD32, можно использовать такие методы, как:

• настройка прокси-сервера (код ошибки 0073). Выполняется она таким образом:

1) в программе ESET NOD32, находим и выбираем раздел «Настройка», а в нем – пункт «Перейти к расширенным параметрам»;

2) в появившемся окошке «Дополнительные настройки» открываем вкладку «Служебные программы» и в разделе «Прокси-сервер» снимаем галочку с пункта «Использовать прокси-сервер»;

3) для сохранения настроек жмем OK.

• очистка кэша обновлений (ошибка с кодом 0x1106). Выполнить ее можно в меню «Дополнительные настройки» программы. Для этого выбираем вкладку «Обновление» и в разделе «Параметры» нажимаем кнопку «Очистить» напротив «Очистить кэш обновлений».

• отладка системы с помощью программы Error-fix-4.8 (код ошибки 0008).

1 звезда2 могло быть и лучше3 не плохо4 хорошо5 отлично
(28 голосов, рейтинг: 4,32 из 5, возможных)
Loading...Loading...

Вопросы и ответы для Ошибки при активации

Добавить комментарий - вопрос

  • Виктор

    привет всем помогите исправить при активации выдают ошибку АСТ.24 пожалуста зарание спосибо

    Ответить
  • Николай

    Купил Есет Нод 32 смарт секурити. Не опознает код активации. Что делать?

    Ответить
    • Support

      отправили ваше обращение в службу поддержки

      Ответить
  • Анатолий

    Благодарю за полезную информацию. Но возможен случай, когда не одно решение из описанных проблем не помогло, можно в таком случае обратиться с проблемой в тех. поддержку? Помогут ли там?

    Ответить
  • Кирилл

    Спасибо за полезную информацию. Но возможен случай, когда не одно решение из описанных проблем не помогло, можно в таком случае обратиться с проблемой в тех. поддержку? Помогут ли там?

    Ответить
  • Николай

    Вот я дурак, все не мог понять суть ошибки 0024, хотел продлить себе пробную версию. Нужно было просто указать другой e-mail, ввел старый, все получилось, спасибо автору, теперь мой пк еще месяц будет под защитой

    Ответить
  • Анна

    Добрый день. Никак не могу понять в чем причина, интернет работает стабильно, но антивирус постоянно пишет «ошибка связи с сервером» при активации. В чем может быть еще проблема, подскажите?

    Ответить
  • Саня

    Привет. Попытался по-вашему методу исправить «ошибку 0008″ — ничего не вышло. Может быть этот вариант исправления ошибки не для всех версий НОД32? Не хотелось бы другой антивирус устанавливать.

    Ответить
  • Аня

    Спасибо, первый способ помог

    Ответить
  • Любовь

    Так как я не являюсь опытным пользователем пк, поэтому в первую очередь решение проблем ищу в интернете. Вот недавно столкнулась с проблемой активации антивируса ESET NOD32. Полезла сразу в инет и наткнулась на эту статью. В статье описаны многие ошибки и способы их решения, причем описаны простым понятным языком. Одним из способов я и воспользовалась — ошибку устранила с легкостью.

    Ответить
  • Влад

    Долго не мог найти причину,а благодаря статье с лёгкостью ее обнаружил. Как оказалось, из-за несоответствия ключа к установленной версии антивируса не смог его активировать. Нужно внимательнее на это смотреть.

    Ответить
Ключ рабочий? ×